![]() |
Даты проведения с 2020-01-09 по 2020-09-10 |
Ежедневно мы покупаем различные продукты питания, предметы гигиены, игрушки детям, корм питомцам — в наши дни любой предмет стоит каких-то денег. Всем приятно найти нужный предмет по скидке и сэкономить на этом даже небольшую сумму. Роль скидок в нашем мире уже давно всем понятна. Теперь окунемся в реалии игровой индустрии. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. За развитием игровой индустрии следует и развитие монетизации в ней. Предметом монетизации в широкой аудитории становится, прежде всего, визуальная составляющая, которая глобально никак не влияет на игровой процесс и оставляет пользователей в равных условиях. Торговая площадка сообщества Steam позволяет игрокам покупать внутриигровые предметы за валюту Steam-кошелька, по цене, установленной самими пользователями Торговой Площадки. Предметы могут быть выставлены на продажу по цене, которую должен будет заплатить покупатель. Из стоимости всех предметов в продаже вычитается комиссия, составляющая 10%. Покупателю следует обратить внимание на то, что ещё существует комиссия на перечисление денег на баланс Steamкошелька, составляющая 5%. Актуальность этого проекта заключается в том, что ежедневно сервисом Steam и его платформой для внутреигровых покупок пользуется больше 10 миллионов людей. Игровой рынок продолжает расти и начали развиваться новые модели монетизации, такие как, пользователь=>пользователь, помимо уже существующей система=>пользователь. Это дает системе новый импульс для развития цифрового рынка.
При работе над проектом были использованы такие инструменты, как: My SQL Workbench, Visual Studio Code(Javascript), ParseHub, NodeJs, Vuetify. На данный момент времени были изучены некоторые аналоги. Все имеющиеся конкурентные решения являются не полностью функциональными программами, работающими с посторонними площадками для покупки товара. Значимость этого проекта заключается в том, что подобная программа, даст возможность вариативности и практичность при покупке на лицензионной Торговой Площадке, что является незаменимым инструментом для людей, вид деятельности которых напрямую связан с данной темой. На выходе имеется функциональный и удобный пользователю сайт, с помощью которого выполняется работа бота (покупка нужного пользователю предмета по запрошенной пользователем цене). Помимо готового проекта был выполнен поиск и изучение нужной информации.
Список использованных информационных источников
1. Vuetify: Material Design Component Framework [Электронный ресурс] : офиц. сайт
– Режим доступа: https://vuetifyjs.com/en/
2. Алгоритм Кнута-Морриса-Праттв [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа:
https://habr.com/ru/post/307220/ и https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Кнута_—
_Морриса_—_Пратта
3. Документации по Axios [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа:
https://github.com/axios/axios
4. Что такое Node.js и примеры работы [Электронный ресурс] : статья – Режим
доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Node.js
5. Что такое .Json и примеры работы [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/JSON
6. Подстроки в Web [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа:
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScri...
ubstring
7. Что такое Express.js и примеры работы [Электронный ресурс] : офиц. сайт – Режим
доступа: http://expressjs.com/
8. How to import JSON File to MySQL Table by using Workbench - MySQL DBA Tutorial
[Электронный ресурс] : видео – Режим доступа: