Создание бота-помощника для автоматизации работы с торговой площадкой Steam

Создание бота-помощника для автоматизации работы с торговой площадкой Steam
Даты проведения
с 2020-01-09 по 2020-09-10

Ежедневно мы покупаем различные продукты питания, предметы гигиены, игрушки детям, корм питомцам — в наши дни любой предмет стоит каких-то денег. Всем приятно найти нужный предмет по скидке и сэкономить на этом даже небольшую сумму. Роль скидок в нашем мире уже давно всем понятна. Теперь окунемся в реалии игровой индустрии. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. За развитием игровой индустрии следует и развитие монетизации в ней. Предметом монетизации в широкой аудитории становится, прежде всего, визуальная составляющая, которая глобально никак не влияет на игровой процесс и оставляет пользователей в равных условиях. Торговая площадка сообщества Steam позволяет игрокам покупать внутриигровые предметы за валюту Steam-кошелька, по цене, установленной самими пользователями Торговой Площадки. Предметы могут быть выставлены на продажу по цене, которую должен будет заплатить покупатель. Из стоимости всех предметов в продаже вычитается комиссия, составляющая 10%. Покупателю следует обратить внимание на то, что ещё существует комиссия на перечисление денег на баланс Steamкошелька, составляющая 5%. Актуальность этого проекта заключается в том, что ежедневно сервисом Steam и его платформой для внутреигровых покупок пользуется больше 10 миллионов людей. Игровой рынок продолжает расти и начали развиваться новые модели монетизации, такие как, пользователь=>пользователь, помимо уже существующей система=>пользователь. Это дает системе новый импульс для развития цифрового рынка.

При работе над проектом были использованы такие инструменты, как: My SQL Workbench, Visual Studio Code(Javascript), ParseHub, NodeJs, Vuetify. На данный момент времени были изучены некоторые аналоги. Все имеющиеся конкурентные решения являются не полностью функциональными программами, работающими с посторонними площадками для покупки товара. Значимость этого проекта заключается в том, что подобная программа, даст возможность вариативности и практичность при покупке на лицензионной Торговой Площадке, что является незаменимым инструментом для людей, вид деятельности которых напрямую связан с данной темой. На выходе имеется функциональный и удобный пользователю сайт, с помощью которого выполняется работа бота (покупка нужного пользователю предмета по запрошенной пользователем цене). Помимо готового проекта был выполнен поиск и изучение нужной информации.

Список использованных информационных источников 1. Vuetify: Material Design Component Framework [Электронный ресурс] : офиц. сайт – Режим доступа: https://vuetifyjs.com/en/ 2. Алгоритм Кнута-Морриса-Праттв [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/307220/ и https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Кнута_— _Морриса_—_Пратта 3. Документации по Axios [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа: https://github.com/axios/axios 4. Что такое Node.js и примеры работы [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Node.js 5. Что такое .Json и примеры работы [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/JSON 6. Подстроки в Web [Электронный ресурс] : статья – Режим доступа: https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScri... ubstring 7. Что такое Express.js и примеры работы [Электронный ресурс] : офиц. сайт – Режим доступа: http://expressjs.com/ 8. How to import JSON File to MySQL Table by using Workbench - MySQL DBA Tutorial [Электронный ресурс] : видео – Режим доступа:

Целью разработки данного проекта было создание универсального ботапомощника при совершении онлайн транзакций на Торговой площадке Steam.
1. Создание сайта для взаимодействия с ботом 1.1. Создание внешней оболочки Web-приложения 1.2. Создание базы данных с предметами Торговой Площадки 2. Поиск подходящего парсера для заполнения базы данных и его настройка 2.1. Сохранение полученной при помощи парсера базы данных в .json формате 3. Реализация поиска нужного предмета в имеющейся базе данных 3.1. Конвертирование базы данных из формата .json в строку 3.2. Реализация алгоритма Кнута-Морриса-Пратта для поиска подстроки в строке 4. Разработка пользовательского интерфейса 5. Написание скрипта покупки предметов для бота
О проекте

Проект опубликовал

Целевая аудитория

школьники 8-11 класс абитуриенты студенты специалисты преподаватели

Специализации

Программирование Изобретательство Исследование Эксперимент

Области знаний

Математика и информатика