Даты проведения с 2018-05-03 по 2019-09-10 |
Авторы: Семенова Александр, класс: 6; Аношина Анна Класс: 7
Научный руководитель: Кагирова Динара Равилевна, Крамер Ярослав Сергеевич, ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»
Данное приложение обещает научить пользователя рисовать, проецируя выбранный эскиз на лист бумаги. Из ресурсов пользователю понадобится лист бумаги формата А5 или А4, карандаши и приложение, установленное на девайс с камерой (телефон или таблетка), установка для фиксации телефона.
Механика работы приложения AR Sketchpad изображено на рисунке 2.
1.Камера распознает метку дополненной реальности (1) и передает информацию устройству (2). 3.Приложение AR Sketchpad развивается и регулярно обновляется.
Используемое ПО для разработки приложения: движок Unity, плагин Vuforia, Visual studio code, Android Studio. Этапы разработки проекта AR Sketchpad: 1. Разработка концепции проекта 2. Создание авторских эскизов для AR приложения. 3. Программирование кнопок на языке C#. 4. Конструирование оригинальной установки для мобильного устройства. 5. Настройка системы