Моделирование поведение пузырька воздуха при всплытии на поверхность.

Моделирование поведение пузырька воздуха при всплытии на поверхность.
Даты проведения
с 2018-08-06 по 2018-08-26

Основная идея работы заключается в том, чтобы решить сложную многофакторную задачу всплытия пузырька со дна озера, получив результат, соотносящуюся с реальной физической динамике процесса. Цель: создание физико-математической модели процесса всплывания пузырька со дна озера, с учетом таких факторов, как увеличение объема пузырька и случайной броуновской силы. А также получение по итогам апробации математической модели реалистичную картину всплытия пузырька.

создание физико-математической модели процесса всплывания пузырька со дна озера, с учетом таких факторов, как увеличение объема пузырька и случайной броуновской силы. А также получение по итогам апробации математической модели реалистичную картину всплытия пузырька.
Изучить разнообразные способы получения нормального распределения для физически точного моделирования броуновской силы. Изучить влияние основных сил на пузырек, физически верно задать начальные параметры пузырька и изменение объема пузырька, в силу изменения давления. Применить полученные знания в области математического моделирования физических процессов для построения расчетной модели, прогнозирования динамики всплывания пузырька в заданной среде и визуализация этого процесса. Отадка разработанных программ пи заданных исходных условия.
Умение моделировать сложные физические процессы позволит снизить стоимость и время разработки нанотехнологий, посредством уменьшения числа экспериментов.
1. Была построена математическая модель, адекватно отображающая реальный физический процесс, с помощью математических зависимостей, связей основных факторов и действующих сил. 2. Разработан и отлажен программный комплекс, позволяющий проводить исследование изучаемого процесса при различных физических условиях (вязкость жидкости, температура и тд. 3. В результате работы школьники получили навыки построения математической модели. Позволяющие исследовать сложные физические процессы, воплощать их в математическую модель, создавать программные средства имитационного моделирования физического эксперимента, сопоставляя полученные расчетные результаты с физическими наблюдениями школьников, полученных в ходе эксперимента.
О проекте

Автор проекта

Целевая аудитория

школьники 8-11 класс абитуриенты родители специалисты

Специализации

Программирование

Области знаний

Математика и информатика Физика и астрономия