Персональный автоматический транспорт для аэропорта.

Персональный автоматический транспорт для аэропорта.
Даты проведения
с 2017-01-11 по 2017-06-12

Эта работа предполагает разработку транспортного средства для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями в здании аэропорта. Это сугубо инженерно-технический проект, требующий, наряду с разработкой механики, электроники управления и программирования, умений компьютерного проектирования и 3D-печати.

Перечисленный самодвижущийся транспорт не попадает под определение персонального автоматического транспорта. Персональный автоматический транспорт должен быть в полной мере… персональным. Это значит, что он должен приезжать по требованию и везти человека прямиком туда, куда нужно попасть.
Для автоматического передвижение без водителя внутри помещения мною предложена специальная разметка и движение по разметочной лии. Остановки - с помощью RFID меток.

Ход работы:

Структура и циклограмма работы над проектом

1. Постановка проблемы. Сентябрь – октябрь
Формулировка совместно с научным руководителем темы, проблемы, гипотезы работы
2. Выдвижение гипотез – путей решения проблемы.
3. Планирование деятельности по реализации проекта. Октябрь
Составление развернутого плана работы.
4. Изготовление изделия . Сбор информации. Ноябрь – декабрь
5. Разработка компьютерной модели изделия. Изготовление и сборка модели. Проведение исследования. Декабрь – январь.

6. Монтаж механики, электронных компонентов, прораммирование. Испытание. Февраль.
7. Подготовка законченного варианта. Оформление проекта. Презентация проекта. Самооценка и самоанализ. Март.

8. Защита проекта.
Представление работы на научно-технических выставках и мероприятиях. Апрель. Май
3D проектирование и прототипирование персонального автоматического транспортного средства для аэропорта.
Закрепить и освоить на практике знания, полученные при изучении программы SolidWorks в рамках летней школы. Инженерное 3D-моделирование и изготовление деталей транспортного средства с использованием цифровых технологий производства.
"Актуальность работы в создании персонального автоматического транспортного средства для перемещения пассажиров с ограниченными физическими возможностями в аэропорту. В настоящее время не существует ещё ни одной транспортной системы, которую можно было бы в полной мере отнести к персональному автоматическому транспорту, однако есть несколько действующих проектов, которые в перспективе должны стать таковыми. Во многих крупных аэропортах существуют системы для перемещения групп людей на относительно короткие расстояния — они так и называются: пипл-муверы (people mover, дословно — «человекоперемещатель»). Это, как правило, небольшие поезда или отдельные вагоны, автоматически идущие по несложному маршруту. Самый известный из таких проектов — экспериментальная транспортная система ULTra в лондонском аэропорту Хитроу. ULTra — это четырёхместные кары, перемещающиеся на колёсах с резиновыми шинами по выделенной эстакаде. "
"В результате компьютерного проектирования получены stl-файлы деталей транспортного средства. Часть деталей изготовлена на фрезерно-гравировальном станке с ЧПУ, остальные - на 3D принтере. "
Выполненная работа показывает принципиальную возможность внедрения в аэропортах персонального автоматического транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями.
Программа САПР "SolidWorks". 3D-принтер PICASO Designer. Фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ. Пластик для 3D-печати. ПВХ для фрезерно-гравировальных работ.
О проекте

Проект опубликовал

Целевая аудитория

школьники 8-11 класс преподаватели

Специализации

Робототехника Программирование Изобретательство

Области знаний

Математика и информатика Техника и инженерные науки