Даты проведения с 2017-01-11 по 2017-06-12 |
Эта работа предполагает разработку транспортного средства для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями в здании аэропорта. Это сугубо инженерно-технический проект, требующий, наряду с разработкой механики, электроники управления и программирования, умений компьютерного проектирования и 3D-печати.
Перечисленный самодвижущийся транспорт не попадает под определение персонального автоматического транспорта. Персональный автоматический транспорт должен быть в полной мере… персональным. Это значит, что он должен приезжать по требованию и везти человека прямиком туда, куда нужно попасть. Для автоматического передвижение без водителя внутри помещения мною предложена специальная разметка и движение по разметочной лии. Остановки - с помощью RFID меток. |
Ход работы:
Структура и циклограмма работы над проектом 1. Постановка проблемы. Сентябрь – октябрь Формулировка совместно с научным руководителем темы, проблемы, гипотезы работы 2. Выдвижение гипотез – путей решения проблемы. 3. Планирование деятельности по реализации проекта. Октябрь Составление развернутого плана работы. 4. Изготовление изделия . Сбор информации. Ноябрь – декабрь 5. Разработка компьютерной модели изделия. Изготовление и сборка модели. Проведение исследования. Декабрь – январь. 6. Монтаж механики, электронных компонентов, прораммирование. Испытание. Февраль. 7. Подготовка законченного варианта. Оформление проекта. Презентация проекта. Самооценка и самоанализ. Март. 8. Защита проекта. Представление работы на научно-технических выставках и мероприятиях. Апрель. Май |