ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИБОР «САМ СЕБЕ ТРЕНЕР»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИБОР «САМ СЕБЕ ТРЕНЕР»
Даты проведения
с 2020-01-01 по 2020-09-01

Трудно переоценить значение спорта в жизни современного человека. Здоровый, тренированный человек легче выдерживает нагрузки на работе и в учебе, больше успевает сделать, меньше устает. Одним из основных упражнений, развивающих большую группу мышц, является отжимание. Оно развивает выносливость, стимулирует рост мышечной массы. Выполнение комплекса отжиманий от пола показано не только тем, кто активно занимается каким-либо видом спортом, но и тем, кто просто поддерживает свое физическое здоровье. Поэтому важно научиться правильно делать отжимание. Возникает вопрос – существуют ли тренажеры в домашних условиях, способствующие освоению правильной техники отжимания? Ответом на этот вопрос и является данная работа. Цель проекта: Разработать прототип интерактивного прибора “Сам себе тренер”. Задачи: 1. Изучить состояние проблемы в научно-популярной литературе; 2. Изучить виды подобных приборов; 3. Разработать прототип интерактивного прибора «Сам себе тренер»; 4. Написать программу для автоматизации прибора; 5. Провести испытания прибора. В работе использованы такие научные методы как анализ и метод оптимального решения.

Для изучения аналогичных приборов были отобраны два официально разработанных прибора. Это прибор производства Атлас Спорт, представленный на сайте https://atlas-sport.ru/sdacha-normativov/schetchik-dlya-otzhimanij.html, второй – Счетчик - станок для отжиманий Ellada М1468. В этих приборах мы нашли два существенных недостатка. Во-первых, действующие устройства считают количество отжиманий только при касании груди. Из-за этого возникают спорные моменты при выполнении отжимания (не полное выпрямление рук). Во-вторых, разгибание рук контролируется судьей визуально. Разработан прототип интерактивного прибора «Сам себе тренер», который обладает интерактивностью, точностью и простотой в использовании. Существенным отличием является наличие ультразвукового датчика. Для достижения точности выполнения упражнения датчик не засчитывает отжимание при нарушении прямой линии «плечи - туловище - ноги» и не срабатывает при не полном сгибании руки до 5см или при полном выпрямлении руки до 47 см. В передней части нашего прибора установлены дисплей, который показывает количество выполненных отжиманий, и звуковой оповещатель. Программа прибора составлена на языке программирования С+. Разработанный нами прибор не требует визуального контроля со стороны судьи, поэтому может стать интерактивным тренажером для развития группы мышц. На данный момент мы устанавливаем wifi модуль, чтобы данные с устройства отправлялись на сайт и можно было смотреть на свой прогресс и результат. Список использованной литературы: 1. Мамичев Д.И. Программирование на АРДУИНО. От простого к сложному. – М.: Солон Пресс, 2019. – 244 с.; 2. Соммер У. Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino. М.: БХВ-Петербург, 2012; 3. Станок отжиманий. https://www.atlet-sport.ru/product/cchetchik-otzhi... 4. «Accelerated C++» («Ускоренный С++») (Эндрю Кёниг и Барбара Му) 5. «Effective Modern C++» («Эффективный и современный С++») (Скотт Майерс)

Разработать прототип интерактивного прибора “Сам себе тренер”.
1. Изучить состояние проблемы в научно-популярной литературе; 2. Изучить виды подобных приборов; 3. Разработать прототип интерактивного прибора «Сам себе тренер»; 4. Написать программу для автоматизации прибора; 5. Провести испытания прибора.
О проекте

Проект опубликовал

Целевая аудитория

будет интересно всем

Специализации

Промышленный дизайн Робототехника Программирование Изобретательство Исследование

Области знаний

Техника и инженерные науки