VR Титан

VR Титан
Даты проведения
с 2018-09-08 по 2019-10-09

Авторы: Лиховецкая Любовь. 11 класс

Научный руководитель: Богачёв Константин Александрович, преподаватель ЛАНАТ

Жизнь на Титане, крупнейшем спутнике Сатурна, в настоящее время остаётся открытым вопросом и темой для научных дискуссий и исследований. C помощью приложения VR-Titan пользователь сможет увидеть вероятностный сценарий колонизации космоса. Разработанный мир изображен на рис.1-2.

Почему Титан? 1. Люди будут черпать энергию из безграничных запасов ископаемого топлива. 2. Получать кислород из замёрзшей воды, составляющую большую массу Титана. 3. Азотная атмосфера защитит человека от космического излучения, и позволит жить в негерметичных строениях. 4. Люди будут плавать на лодках по озёрам жидкого метана.. исследований Механика работы приложения VR Titan изображено на рисунке 3 - 4 .

В проекте используется подвижная камера наблюдения, которая реализуется в автоматическом режиме.

Движение по рельефу происходит с учетом углов и наклонов, с обходом препятствий.

Эффект погружения достигается с помощью Google Cardboard.

Используемое ПО для разработки приложения: движок Unity, плагин Google VR SDK, Visual studio code, Blender, Fusion 360, Android Studio.

Этапы разработки проекта VR Titan:

1.Разработка концепции проекта 3.Программирование на языке C#. 5.Формирование APK. 7.Тестирование и отладка.

Мы провели небольшой опрос среди тех, кто увлекается приложениями для VR и выяснили что большинству нравится космическая тематика, затем мы дали возможность опробовать наше приложение участникам опроса и узнали, что приложение VR Titan является достаточно хорошим продуктом.

Целью проекта является разработка приложения с использованием виртуальной реальности, которое носит образовательный характер и будет не только развлекать, но и помогать осваивать и познавать новое.
С глобальным и стремительным распространением высокотехнологичных мобильных гаджетов и носимых устройств возникла серьезная и срочная потребность в создании интерактивного цифрового пространства. Чтобы соответствовать требованиям современного общества молодой специалист должен обладать навыками работы в разных технологических средах, в том числе, уметь работать с популярной технологией XXI века - виртуальной реальностью.
1. Gerard Jounghyun Kim / Designing Virtual Reality Systems: The Structured Approach // Springer Science & Business Media, 2007.– 233 pp. 2. Jonathan Linowes / Unity Virtual Reality Projects // Packt Publishing, 2015.– 286 pp. 3. с 3. Grigore C. Burdea, Philippe Coiffet Virtual Reality Technology, Second Edition // 2003, 464p. 4. Bradley Austin Davis, Karen Bryla, Phillips Alexander Benton Oculus Rift in Action 1st Edition // 440P. 5. Burdea G., Coiffet P. Virtual Reality Technology. – New York : John Wiley&Sons, Inc, 1994. 6. Ольга Миловская: 3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры.– Питер. 2016. – 368 с. SIBN: 978-5-496-02001-5 . 7. Келли Мэрдок. Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя Autodesk 3ds Max 2013 Bible. – М.: «Диалектика», 2013. – 816 с. – ISBN 978-5-8459-1817-8
О проекте

Проект опубликовал

Целевая аудитория

школьники 1-4 класс школьники 5-7 класс школьники 8-11 класс студенты

Специализации

Компьютерная графика 3D технологии Промышленный дизайн Программирование Конструирование Изобретательство ТРИЗ Творческие работы

Области знаний

Общественные науки Техника и инженерные науки Другое