Возможности использования робототехники на уроках математики

Возможности использования робототехники на уроках математики
Даты проведения
с 2017-07-12 по 2017-10-24

Актуальность исследования обусловлена возможностью практического применения результатов моделирования роботов и прямого применения их технических характеристик для практических задач на уроках математики. Новизна заключается в том, что роботы могут не только служить наглядным примером для решения математических задач, но и быть инструментом математического образования, а также нести более глубокую развивающую направленность обучения в целом.

Проблема исследования заключается в поиске точек соприкосновения компьютерной грамотности в области программирования роботов и математического образования на всех ступенях обучения в школе.

Цель исследования: Выявить возможности использования робототехники на уроках математики в школе

Задачи:

  • •Найти и изучить литературу и материалы интернет ресурсов по данной теме.
  • •Выявить возможности интеграции использования робототехники на уроках математики.
  • •Подготовить задания и задачи, позволяющие использовать роботов на уроках математики.
  • •Провести практические занятия для изучения интереса школьников к задачам с роботами.
  • •Создать буклет - памятку для начинающих юных конструкторов - математиков по программированию заданий.

Гипотеза: Применение робототехники на уроках математики – это новый шаг в обучении

Объект исследования: Бинарные занятия по математике и информатике

Предмет исследования: Робот LEGO MINDSTORMS EV3

О проекте

Автор проекта

Целевая аудитория

будет интересно всем

Специализации

Робототехника Конструирование

Области знаний

Математика и информатика Техника и инженерные науки Микроэлектроника