Даты проведения с 2017-07-12 по 2017-10-24 |
Актуальность исследования обусловлена возможностью практического применения результатов моделирования роботов и прямого применения их технических характеристик для практических задач на уроках математики. Новизна заключается в том, что роботы могут не только служить наглядным примером для решения математических задач, но и быть инструментом математического образования, а также нести более глубокую развивающую направленность обучения в целом. Проблема исследования заключается в поиске точек соприкосновения компьютерной грамотности в области программирования роботов и математического образования на всех ступенях обучения в школе. Цель исследования: Выявить возможности использования робототехники на уроках математики в школе Задачи:
Гипотеза: Применение робототехники на уроках математики – это новый шаг в обучении Объект исследования: Бинарные занятия по математике и информатике Предмет исследования: Робот LEGO MINDSTORMS EV3 |