Цифровое производство и Эластичная Кинетика в архитектуре и дизайне

ID82
Фотографияalt of image
ОрганизацияАдминистрация Проекта STEM-центры
ЗаголовокЦифровое производство и Эластичная Кинетика в архитектуре и дизайне
СтранаРоссия
Населенный пунктМосква
Типлекция
Место проведенияМосква, Крымский вал, д.3
Дата начало2017-03-09 16:30:53
Дата окончания2017-03-09 21:30:53
ОпубликованоДа
Область знанийМатематика и информатика
Техника и инженерные науки
Физика и астрономия
Микроэлектроника
Целевая аудиторияшкольники 8-11 класс
абитуриенты
студенты
преподаватели
Специализации3D технологии
Промышленный дизайн
Робототехника
Программирование
Конструирование
Изобретательство
Творческие работы
КороткоЛекция Aюны Mитуповой (архитектор и исследователь цифровых методов производства, аспирант школы ITECH (Штутгард), студент студии Захи Хадид в Вене) о «compliant mechanism» «flexure» – «совместимых» механизмах в архитектуре и дизайне.
Контент

Лекция Aюны Mитуповой (архитектор и исследователь цифровых методов производства, аспирант школы ITECH (Штутгард), студент студии Захи Хадид в Вене) о «compliant mechanism» «flexure» – «совместимых» механизмах в архитектуре и дизайне.

В лекции Аюна расскажет об исследовании эластики в кинетике архитектурных форм, с фокусом на кинетических механизмах и гибких конструкциях. Основной упор делается на проработке компьютерного проектирования физических симуляций эластичных свойств кинетических систем на основе методологии динамической релаксации, а также развитии методологии для цифровой векторной оптимизации эстетически — формальных аспектов.

Почему это интересно:

Тема эластики в кинетике находится сейчас на раннем этапе исследования. Существует немного примеров применения данных механизмов в сфере дизайна и архитектуры (в основном они применяются в проектировании летательных и космических аппаратов, где контроль над изменением формы и удельный вес являются критическим).

Однако в природе, а именно в растительных организмах движения достигаются только лишь благодаря механизмам с вариативной эластичностью и гибкостью, где границы между структурой, материалом и механизмом размыты и эластичная деформация становится важным аспектом для развития. Таким образом, растения достигают многофункциональности отдельных частей своей структуры, что помогает в противостоять нагрузкам среды.
Тем временем в архитектурной сфере доминируют жесткие механизмы, а потенциал свойств эластики не оценён, а в строительно — инженерной сфере практически табуированы упругие изгибающиеся деформации конструкций из-за сложности расчетов.

Что такого в элатисчных подвижных механизмах?

С экономической стороны: главным преимуществом эластичных механизмов является уменьшение количества деталей, потенциально упрощенное производство и сборка.
С эстетической и архитектурной стороны: главным преимуществом эластичных механизмов является возможность управления конструкцией в пространстве, благодаря свойству передачи движения, силы или энергии при деформации гибких частей.

Соответственно существует также малое количество исследований о непосредственно восприятии этого рода архитектуры: эстетического потенциала кинетики в дизайне и архитектуры.

Целью исследования Аюны является создание основ проектирования кинетических структур на основе эластичных свойств, а именно проработка эстетических, функциональных аспектов, с внедрением знаний о физических и конструктивных свойствах системы и некоторых аспектов технической реализации и систем привода (непосредственного активного типа).

Для кого:

- для архитекторов, дизайнеров, инженеров,
- для студентов архитестурных и дизайн специальностей,
- для всех, интересующихся формой, цифровым производством, архитектурой и дизайном,

СПИКЕР:
Aюна Mитупова — архитектор и исследователь цифровых методов производства, аспирант школы ITECH (Штутгард), студент студии Захи Хадид в Вене.

ВРЕМЯ:
9 марта (Четверг), 16:30

МЕСТО: Фаблаб НИТУ "МИСиС"
Крымский вал, 3стр1 (корпус НИТУ МИСиС по пути в парк им.Горького)

Эластика в кинетике,
Морфология Архитектурных форм,

Как создаются формы архитектуры будущего…

Это стоит увидеть!